Автоматизация маркетинга и продаж в B2B
Стратегический вебинар по маркетингу для фрилансеров, интернет-маркетологов, руководителей отдела маркетинга и владельцев B2B-бизнеса
18 июня / 15:00 по мск.
90 минут
полезного контента
2 бонуса
для каждого участника
0 рублей
стоимость участия
Кто мы
Наш центр — альтернатива общепринятому подходу к обучению. Мы делаем упор на практику, системные знания, сложные кейсы. Основа программы — международные стандарты маркетинга и огромный опыт спикеров.

Вы узнаете
Джентльменский digital-набор для отдела продаж. Каков он?
1
Что можно автоматизировать в продажах для повышения эффективности
2
Готовые решения или кастомизация: когда и что выбирать
3
Кейсы, кейсы, кейсы
4
Как "дожимать" сделки
5
Совладелец и генеральный директор
маркетинговой группы «Комплето»
Андрей Гавриков
Спикер
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Вы получите персонализированный сертификат, который подтвердит ваше развитие в сфере маркетинга.
Сертификат за участие
Хотите больше полезного контента?
Подружитесь с нашим чат-ботом! Он будет держать вас в курсе всех мероприятий, скидок и новых статей по маркетингу.
Примите участие
Наши мероприятия - это всегда минимум 300
живых участников в онлайне.
MaEd - центр обучения маркетингу
Международный уровень
Официальный представитель нидерландского института маркетинга (NIMA) в России
Опыт обучения
7 лет на рынке, обучили более 7 000 маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса
Нас признают
6-ое место среди всех онлайн-школ
в России в номинации «Маркетинг
и реклама» по версии RuWard 2019
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта может быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных