Участие бесплатное
Делимся успешным опытом российских и зарубежных компаний в сфере В2В и сложных рынков!
Какие процессы можно автоматизировать, а какие категорически нельзя? Как пошагово выстроить взаимодействие с потенциальным клиентом? Какая CRM идеально подходит для b2b-компании?
Примеры, практика, реальные кейсы от ведущих экспертов в маркетинге! Расскажем о практическом применении различных маркетинговых концепций, поделимся результатами и выводами.
Берите методы и приемы на вооружение, воплощайте в жизнь и увеличивайте доход компаний!
Онлайн-конференция
«Лучшие практики крупных B2B-компаний»

15 сентября
16:00 — 19:30
Из любой
точки мира
С любого
устройства
1 день кейсов,
без воды
Готовые решения
для вашего бизнеса

+7 (495) 984-7500
event@maed.ru
Подарки от MAED : инструкция по анализу конкурентов
Подарки от спикеров
Сертификат участника

Спикеры
Программа
16:00-17:00
16:00-17:00
Спикер: Андрей Гавриков
Тема : «Автоматизация маркетинга и продаж в б2б-компании»

Какие процессы можно автоматизировать, а какие категорически нельзя.
Автоматизация лидогенерации: инструменты и подходы.
Автоматизация аналитики: что нужно и как выстроить.
Что можно автоматизировать в продажах для повышения эффективности.
Готовые решения или кастомизация: когда и что выбирать.
Кейсы российских успешных б2б-компаний.
17:10-18:00

17:10-18:00

Спикер: Герман Гаврилов
Тема : «Японская концепция Gemba innovation в России»

Что такое Gemba Process Innovation.
Как реалии наших дней – старение населения, цифровизация, диверсификация. потребностей - влияют на изменения в производственных процессах.
Где происходит поиск, анализ и выработка возможных решений для конкретной организации.
Как пошагово выстроить взаимодействие с потенциальным клиентом.
Российские кейсы Gemba Process Innovation.
18:10-19:00

18:10-19:00

Спикер: Олег Елманов
Тема: «Идеальная CRM для b2b-компании»

Долгий пресейл как полноценный проект.
3 элемента в процессе продаж, которые обворовывают компанию.
Как повысить качество сервиса с помощью автоматизации
Контроль и прогнозирование финансовых показателей в CRM.
Кейсы успешных внедрений в российские b2b-компании.
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта может быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных