Участие бесплатное
Digital-директор — это управленческая должность. Но без отличного знания всех инструментов маркетинга и умения адаптироваться к любой ситуации ему не обойтись. Для конференции мы выбрали самые полезные темы и актуальные тренды. Покажем реальные кейсы успешных маркетинговых стратегий и предостережем вас от ошибок. Расскажем, как негатив в сети использовать для привлечения клиентов. Обсудим особенности сквозной аналитики и критерии ее эффективности. Разберем путь клиента и взаимодействие с ним в каждой точке контакта.
Не будет теории и воды, только практические рекомендации от экспертов в разных областях маркетинга.

Онлайн-конференция
«Лучшие практики для digital-директоров»

14 июля
16:00 — 19:30
Из любой
точки мира
С любого
устройства
1 день кейсов,
без воды
Готовые решения
для вашего бизнеса

+7 (495) 984-7500
event@maed.ru
Спикеры
Программа
16:00-17:00
16:00-17:00
Спикер: Андрей Гавриков (Completo)
Тема : Правила построения и реализации маркетинговых стратегий для digital-директоров

Золотые правила реализации маркетинговой стратегии
Успешные стратегии: реальные кейсы
Типичные ошибки стратегов: как уберечь себя и подстелить соломку
Чек-лист по разработке диджитал-стратегии
17:00-17:40

17:00-17:40

Спикер: Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab)
Тема: Brand protection и защита персональной репутации

Системы мониторинга, как системы безопасности
Системы накруток и слабости брендов
Капитализация личности
Примеры атак на бренды и персоны
Восстановительные работы после атаки
17:50-18:40

17:50-18:40

Спикер: Александр Егоров (Alytics)
Тема : Как digital-директору правильно использовать сквозную аналитику?


Что такое сквозная аналитика?
Почему она важна для digital-директора и в чём её особенности?
Почему без мультиканальной аналитики принимаемые решения ошибочны?
Какие критерии у качественной сквозной аналитики и почему нельзя экономить на коллтрекинге?
18:40-19:30

18:40-19:30

Спикер: Илья Балахнин (Paper Planes Consulting Agency)
Тема : CJM
Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле.

Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом и выстраивать первый контакт?
Этап оценки предложений Клиентом - какие инструменты использовать?
Поведение Клиента - как выявлять проблемы и сложности при совершении сделки и сформировать лояльность в каждой точке контакта?

Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта может быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных