В первый день марафона мы расскажем о важных нюансах поискового продвижения, одного из ключевых инструментов digital-маркетинга. Вы сможете самостоятельно протестировать состояние SEO в вашей компании.
За второй день марафона вы разберете и продиагностируете весь digital-маркетинг: рынок, целевую аудиторию и конкурентов, сможете эффективно ставить KPI для отдела маркетинга.
Евгений
Летов
Основатель агентства
«Промо Эксперт».
Длительность
60 минут
Время начала
6 и 7 июля 15:00
Доступ
Вход
7 лет на рынке
Онлайн-марафон
"Диагностика вашего digital-маркетинга"
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
С любого ПК и мобильного
Проект маркетинговой группы Комплето
спикер
Свободный
Подарки от MAED: свежая подборка статей и лидмагнитов по теме
Сертификат участника
Подарки от спикеров: онлайн-тест по SEO и методичка по триггерам доверия
Обучающий вебинар
Формат
спикер
Андрей
Гавриков
Генеральный директор
маркетинговой группы
«Комплето».
О чем вы узнаете на вебинаре
6 июля 15:00
Руководителю: диагностика SEO вашего бизнеса
1
Почему SEO является одним из главных инструментов digital-директора
Почему SEO является одним из главных инструментов digital-директора
2
Основные цели продвижения вашего сайта при помощи SEO
Основные цели продвижения вашего сайта при помощи SEO
3
Скрытые возможности для анализа спроса в интернете,
о которых должен знать digital-директор
Скрытые возможности для анализа спроса в интернете,
о которых должен знать digital-директор
4
Что реально влияет на позицию в поиске с учетом современных алгоритмов
Что реально влияет на позицию в поиске с учетом современных алгоритмов
5
Этапы контроля специалистов по SEO: чек-лист для digital-директора
Этапы контроля специалистов по SEO: чек-лист для digital-директора
1
Почему SEO является одним из
главных инструментов digital-директора
2
Основные цели продвижения
вашего сайта при помощи SEO
3
Скрытые возможности для анализа
спроса в интернете, о которых
должен знать digital-директор
4
Что реально влияет на позицию
в поиске с учетом современных
алгоритмов
5
Этапы контроля специалистов по SEO:
чек-лист для digital-директора
7 июля 15:00
20 вопросов, на которые должен знать ответ digital-директор
1
Самое важное о рынке, на котором вы работаете
Самое важное о рынке, на котором вы работаете
2
Ваши конкуренты: догнать, нельзя отстать
Ваши конкуренты: догнать, нельзя отстать
3
Золотые правила планирования и менеджмента для digital-директора
Золотые правила планирования и менеджмента для digital-директора
4
Основные KPI для проверки эффективности маркетинга компании
Основные KPI для проверки эффективности маркетинга компании
1
Самое важное о рынке, на котором вы
работаете

2
Ваши конкуренты: догнать, нельзя отстать

3
Золотые правила планирования и
менеджмента для digital-директора
4
Основные KPI для проверки
эффективности маркетинга компании

Что вас ждет на вебинаре
Только участники вебинара получат в подарок подборку полезных материалов от MaEd, бесплатный онлайн-тест по диагностике SEO и методичку по триггерам доверия для повышения конверсии сайта
Только участники вебинара получат в подарок подборку полезных материалов от MaEd, бесплатный онлайн-тест по диагностике SEO и методичку по триггерам доверия для повышения конверсии сайта
После прохождения вебинара вы
получите официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио
Чтобы получить запись, презентацию
и подарки — подпишись на канал
Подружитесь с нашим чат-ботом!
Всегда напомним о вебинаре, курсе, скинем полезную статью. Без спама!
Андрей Гавриков
  • Вождь маркетинговой группы «Комплето»
  • Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
  • Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов
  • Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге»
  • Опыт с 1999 года
  • Реализовал более 450 проектов
Евгений Летов
  • Основатель агентства «Промо Эксперт»
  • Сертифицированный специалист
  • Предприниматель
  • В отрасли с 2005. Специализация — поисковая реклама, веб-аналитика
  • Спикер конференций Яндекса в Екатеринбурге и Школы Метрики
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы, председатель ГАК ИРИТ РТФ УрФУ
Отзывы
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта может быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ТОЛЬКО НА ВЕБИНАРЕ БУДУТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ К КУРСУ
Миссия и ценности MaEd
Помогая развивать бизнес, мы улучшаем экономику
Помогаем директорам по маркетингу и маркетологам вывести маркетинг и продажи компаний на новый уровень
Формируем и поддерживаем активное сообщество думающих маркетологов
Приглашаем высококлассных профессионалов, чтобы они делились лучшими наработками с вами
Миссия и ценности MaEd
Помогая развивать бизнес, мы улучшаем экономику
Помогаем директорам по маркетингу и маркетологам вывести маркетинг и продажи компаний на новый уровень
Формируем и поддерживаем активное сообщество думающих маркетологов
Приглашаем высококлассных профессионалов, чтобы они делились лучшими наработками с вами
Наши обучающие программы
-I-
Целостны и выстроены системно.
Созданы практикующими специалистами
-II-
Максимально «высушены» от воды и наполнены реальными кейсами и рабочими инструментами
-III-
Специальные программы сопровождения на курсах способствуют максимальному усвоению материала
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 984-7500
  • event@maed.ru
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 MaEd - центр обучения маркетингу