Конкурентная разведка в digital-маркетинге
Бесплатный мини-курс
Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов. Наш мини-курс поможет вам в этом: вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, проводить «тайного покупателя», анализировать сайт, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, и многое другое.
Дата
18 января 18:00 (мск)
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
Длительность
1,5 часа
Формат
Telegram
Вход
Свободный 4900 руб
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор Completo
Программа
18:00-19:30
Конкурентный анализ от А до Я
Спикер — Андрей Гавриков
  • Теория о конкуренции
  • Как выбрать конкурентов для анализа
  • Анализ позиционирования конкурентов и их УТП
  • Тайный покупатель
  • Откуда берут клиентов
  • Репутация и информационное поле конкурентов
  • Анализ сайта
Для кого мини-курс
Интернет-маркетологи

Оффлайн-маркетологи
Директора по маркетингу
Владельцы бизнеса
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.

Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.

Мини-курс поможет вам узнать все, что необходимо о ваших конкурентах, а также заново взглянуть на них.

Мини-курс поможет вам узнать, за счет чего вас обгоняют ваши конкуренты.

На мини-курсе вы
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов
Рассмотрите более 20 инструментов конкурентного анализа
Изучите информационное поле вокруг конкурентов
Узнаете, откуда конкуренты получают клиентов
Научитесь выбирать конкурентов для анализа
Узнаете, какие виды конкуренции существуют
Поймете, как настроить мониторинг напоминаний о конкурентах в соц. сетях
Научитесь проводить тайного покупателя
Изучите сайт конкурентов
Спикер

Андрей Гавриков

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы Completo

Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России

Член Совета "Гильдии Маркетологов"

Основатель MAED

Автор бестселлера "Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога"

Подарки MAED
Сертификат
Как с нуля создать эффективный отдел маркетинга
Чек-лист разработки стратегии интернет-маркетинга
Пошаговая инструкция по анализу конкурентов 
Скидка на обучение на курсе "Digital-директор"
Сертификат
После прохождения мини-курса вы получите официальный сертификат MaEd

Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Как с нуля создать эффективный отдел маркетинга
Расскажем вам, как создать собственный отдел по digital-маркетингу,
что учесть при формировании команды и каким образом настроить
продуктивную работу
Чек-лист разработки стратегии интернет-маркетинга
С помощью чек-листа сможете по шагам разработать стратегию интернет-маркетинга
Пошаговая инструкция по анализу конкурентов 
Тут вы найдете подробный план исследования, ссылки на инструменты анализа, список параметров, на которые следует обратить внимание, а также хитрости, которые мы используем в работе
"Директор по digital-маркетингу"
Поможем вырасти до директора по digital-маркетингу за 4-8 месяцев
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных