Пошаговая стратегия маркетинга с 0 до 10 000 000
Стратегический вебинар по маркетингу для фрилансеров, интернет-маркетологов, руководителей отдела маркетинга и владельцев бизнеса
10 июня / 17:00 по мск.
90 минут
полезного контента
2 бонуса
для каждого участника
0 рублей
стоимость участия
Кто мы
Наш центр — альтернатива общепринятому подходу к обучению. Мы делаем упор на практику, системные знания, сложные кейсы. Основа программы — международные стандарты маркетинга и огромный опыт спикеров.

Вы узнаете
SMART-цель и декомпозиция цели
1
Построение продуктовой автоворонки из продуктов и услуг
2
Планирование и проектирование воронки продаж в интернете
3
Инструменты и система построения сквозной аналитики
4
Построение системы «покупки покупателей» на базе сквозной аналитики
5
Логика формирования гипотез по удвоению продаж на каждом этапе воронки
6
Основатель Агентства digital продаж Domashenko.Digital
Валерий Домашенко
Спикер
Эксперт в области интернет-продаж, Преподаватель в Высшей школе маркетинга и бизнеса. Автор книги «12 ошибок интернет- продаж», соавтор делового бестселлера «Денежный поток из интернета».
Вы получите персонализированный сертификат, который подтвердит ваше развитие в сфере маркетинга.
Сертификат за участие
Хотите больше полезного контента?
Подружитесь с нашим чат-ботом! Он будет держать вас в курсе всех мероприятий, скидок и новых статей по маркетингу.
Примите участие
Наши мероприятия - это всегда минимум 300
живых участников в онлайне.
MaEd - центр обучения маркетингу
Международный уровень
Официальный представитель нидерландского института маркетинга (NIMA) в России
Опыт обучения
7 лет на рынке, обучили более 7 000 маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса
Нас признают
6-ое место среди всех онлайн-школ
в России в номинации «Маркетинг
и реклама» по версии RuWard 2019
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта может быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных