Онлайн-интенсив начинающего интернет-маркетолога: сайт, трафик, аналитика
Бесплатный
Расскажем, какими навыками должен обладать начинающий интернет-маркетолог, и поможем найти удаленную работу
Дата
20 января в 18:00 (мск)
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
Длительность
3 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Александр Свобода
Основатель студии Burn Up
Павел Баракаев
Евангелист eLama
Евгений Летов
Основатель компании "Промо эксперт"
Программа
18:10-18:40
Создание сайта на Tilda в прямом эфире
Спикер — Александр Свобода
  • преимущества работы на Тильде
  • перенос дизайна из Фигмы в Тильду
  • настройка адаптива
  • основные настройки и интерфейс Тильды
19:00-19:30
Три самые важные вещи в настройке рекламы Facebook Ads
Спикер — Павел Баракаев
  • цели в бизнесе и цели в рекламном кабинете
  • продвижение проектов с разными бюджетами
  • креатив - насколько надо заморачиваться, чтобы добиться продаж?
19:50-20:20
Эффективная настройка аналитики на Tilda
Спикер — Евгений Летов
  • отличия аналитики на бесплатной и платной версии
  • виды микро- и макроконверсий для анализа
  • подключение Битрикс24, AmoCRM к Тильде
Для кого вебинар
Новички в маркетинге
Узнаете, как создать лендинг на Tilda, запустить на него рекламу и настроить аналитику
Тот, кто давно хочет сменить работу
Возможность сделать первый шаг на пути к смене профессии
Мама в декрете
Сможете прокачать свои навыки в интернет-маркетинге, чтобы начать зарабатывать в декрете
Спикеры
Подарки MAED
Сертификат
Справочник веб-аналитика
Методичка
Гайд по созданию рекламных креативов
Сертификат
После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd

Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Справочник веб-аналитика
Зачем и как применяют веб-аналитику?
Объясним основополагающие термины и расскажем об инструментах.
Также порекомендуем, что почитать веб-аналитику для саморазвития и совершенствования в профессии.
Разработка сайта за 10 шагов
Мы создали это пособие для руководителей и маркетологов, которые хотят контролировать подрядчиков и знать, как создать сайт, который принесет прибыль для компании.
10 шагов — и у вас будет сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию компании.
В тексте вы найдете примеры из практики, шаблоны, таблицы, чек-листы.
Гайд по созданию рекламных креативов
Даже если мы идеально настроили таргетированную рекламу, подобрали аудиторию, готовую к действию, подготовили идеальный оффер — реклама не выстрелит, если креатив некачественный.
Как создать эффективное рекламное предложение — читайте в нашей пошаговой инструкции.
Отзывы
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных